Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Задания для 3-го классаЧетверг, 30.04.2020
Время
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
Электронные ресурсы при наличии (указать электронный адрес)
|
Основные требования к результатам учебно-познавательной деятельности
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00 -9.45
|
Беларуская літаратура
|
Уладзімір Ліпскі. “Медсястра”; абагульняльныя заняткі па разделе “Хто хоча счасліва жыць, той працу павінен любіць”
|
Падручнік, с. 65-70.
|
|
|
Да 05.05.2020
|
9.50- 10.35
|
Беларуская мова
|
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
|
Падручнік, с. 101-104.
|
Пр. 176, 177, 179
Д.з. 183.
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
Да 04.05.2020
|
10.50- 11.35
|
Матэматыка
|
Тона, цэнтнер. Табліца мер масы
|
Падручнік, с. 90-93, урокі 110,111.
|
№ 1, 2 с.90
№ 1,2,8 с. 92-93
Д.з. с. 93 № 9,10
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
Да 04.05.2020
|
11.45-12.30
|
Физическая культура и здоровье
|
Элементы спартыўных і рухомых гульняў
|
|
|
|
|
12.45-13.30
|
Чалавек і свет
|
Кровазварот. Дыханне.
|
Падручнік, с.111-119
|
Прачытаць параграфы адказаць на пытанні.
|
|
да 07.05.2020
|
Панядзелак, 11.05.2020
Время
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
Электронные ресурсы при наличии (указать электронный адрес)
|
Основные требования к результатам учебно-познавательной деятельности
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00 -9.45
|
Беларуская літаратура
|
Алесь Махнач. “Юныя абаронцы”
|
Падручнік, с. 75-79.
|
Падрабязны пераказ часткі апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”
|
|
Да 14.05.2020
|
9.50- 10.35
|
Беларуская мова
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
Падручнік, с. 115-118.
|
Пр. 201, 202, 204, 205
Д.з. 207.
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
Да 14.05.2020
|
10.50- 11.35
|
Матэматыка
|
Вуснае дзяленне трохзначнага ліку на адназначны лік
|
Падручнік, с. 110-111, урок 120.
|
№ 1 с.110
№ 3, 4, 6 с. 111
Д.з. с. 111 № 7, 8.
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
Да 12.05.2020
|
11.45-12.30
|
Фізічная культура і здароўе
|
Бег 30 м. Чаўночны бег 4 па 9.
|
|
|
|
|
Аўторак, 12.05.2020
Время
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
Электронные ресурсы при наличии (указать электронный адрес)
|
Основные требования к результатам учебно-познавательной деятельности
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00 -9.45
|
Выяўленчае мастацтва
|
Новоселье
Весна в селе
|
Учебник
|
выполнение композиций «Новоселье», «Весна в селе»
с.54-57,168,170.
с.7-8,13-16,25,36-38,94,96-102,110,168-170
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
До 19.05.2020
|
9.50- 10.35
|
Русский язык
|
Изменение глаголов по числам
|
Учебник, с.106-112 .
|
Упр. 181, 182, 187, 190
Д.з. упр.191.
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
До 13.05.2020
|
10.50- 11.35
|
Нямецкая мова
|
|
|
|
|
|
11.45-12.30
|
Матэматыка
|
Пісьмовае дзяленне трохзначнага ліку на адназначны лік
|
Падручнік, с. 112-113, урок 121.
|
№ 1, 2 с.112
№ 4, 5, 7 с. 113
Д.з. с. 113 № 8, 9.
|
Выполненные задания переслать в Viber учителю
|
Да 13.05.2020
|
12.45-13.30
|
Русская литература
|
В. Суслов. “Кто сильнее?”, Э. Быстрицкая. “Как люди изобрели деньги.”
|
Учебник, с. 104-109.
|
Подготовить выразительное чтение рассказа В. Суслова. Выполнить последнее задание к тексту.
|
|
До 16.05.2020
|
13.05.2020 - 15.05.2020
|
Друзья сайта |
---|
Детский правовой сайт
Министерство образования
Национальный правовой портал
Образовательный портал
Молодежь Беларуси
|
|